ПРИЧИНЫ СМЕРТИ УКРАИНСКИХ МОРЯКОВ — ДОНЕЦКИЙ УГОЛЬ, БАБЛО И ХОЛОДНАЯ ЗИМА В ЦЭЕВРОПЕ

Сижу никого не трогаю, пытаюсь работу работать и тут в ленту — бдыжь!  7 января с.г. у берегов Турции затонуло старое ржавое (в самом прямом смысле) судно под флагом Панамы, четыре трупа, семеро в больничке. Вы спросите, ну и что? А то, что перед нами наглядный пример современной Украины, которая совсем-совсем Европа и небратья таёжным татаро-удмуртам.

Дело в том, что затонувшее судно аж 1978 года постройки хоть и ходило под флагом Панамы, но по факту применялось для реализации мутных-премутных схем по факте нелегальной торговли углём на территории Украины. Как вы все знаете, с 2014 года небратья почти полностью утратили угольные поля Донбасса из-за чего в энергетике дефицит угля, который как-то нужно восполнять. С москалями торговать взападло, потому как вроде «война», но ледяные сопли и холодные полы квартир толкают предприимчивых граждан на пути быстрого обогащения. Схема банальна донельзя – через фирму-однодневку приобретается дряхлая посудина, в экипаж нанимаются хохлы (как самые низкооплачиваемый сегмент рынка труда), калошу гоняют в черноморские порты России, где её грузят русским или донецким углём, выходят в море, где производят перегрузку угля в «чистое» по документам судно и уже оно кочумает в порт Одессы, где сбывает его втридорога безвизовым и незалежным. Организаторы схемы довольны, они получают конские прибыли, рядовые исполнители же работают за ценник «чуть выше, чем за еду». Кто думает, что я вру, можете пройти на любой сайт вакансий и посмотреть на демпингующих в любом разделе хохлов, от рынка вэб-дизайна до ремонтов квартир в Подмосковье. Это раньше рабов возили через океан в ошейниках и кандалах, нынче они сами идут в крюинговые агентства и подписывают контракты на работу за плошку макарон. Косвенным подтверждением полной жопы в плане трудоустройства хохлов является тот факт, что погибший, о котором пишут в статье, неоднократно писал и говорил, что его углевоз – это ржавая лохань, у которой (внимание) пробоины и трещины в бортах, более того, он самолично принимал участие в их «ремонте». Что можно отремонтировать в несущей базовой части киля, если у тебя две руки и пластырь, догадайтесь сами. Состояние судна известно владельцу, но ему похеру ибо он сидит на берегу, и известно экипажу, но они там за зарплату + в извечной надежде на левак или премию.

Имеем в прикупе – древняя лохань, дико перегруженная углём, закономерно разломилась пополам (!), четыре человека никогда не вернутся домой, ещё семеро в больнице. Перед нами не сводка боёв за Донецкий аэропорт, а просто морская статистика мирного времени. А причина всего этого донецкий уголь, бабло и холодная зима в цэевропе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code