Зеленский решил продать украинскую железную дорогу

Масштабная приватизация стартует раньше земельной реформы, которую уже анонсировало новое правительство Украины. Первой пойдет с молотка украинская железная дорога, тем более, что ею по очереди уже управляли польские и прибалтийские специалисты — тренировались.

 О приоритетах продажи рассказал сам Зеленский: президент поручил подготовить план реструктуризации «Укрзализныци» до конца 2019 года. Об этом он заявил на совещании с участием представителей парламента, Кабмина и правоохранительных органов, закрытом от прессы. Деньги, как известно, любят тишину, а не свет софитов.

«Подготовить план реструктуризации «Укрзализныци». В том числе с целью либерализации рынка локомотивной тяги и повышения прозрачности УЗ», объяснил водитель «Теслы».

По его словам, украинскую «железку» следует разделить на три части, а одну из них оставить в государственной собственности. Президент добавил, что та часть компании, где есть естественная монополия, должна остаться государственной. Все остальное уйдет в руки частных инвесторов, которых уже ищет премьер Гончарук. «Это означает, что из госкомпании будет продано всё, кроме железнодорожной инфраструктуры, то есть подвижной состав, вокзалы, ремонтные мастерские», — объясняет замысел бывшего комика эксперт Вячеслав Азаров. Он напомнил, что в 2016-м году, в Одессе, транспортный профсоюз проводил митинги против планов распродажи железной дороги, однако, руководство одесского управления УЗ обвиняло защитников госсобственности в клевете. Хотя польский менеджер Балчун открыто об этом высказывался. Уже тогда.

«Теперь, когда внешнее управление получило марионеточное большинство в Раде, эти планы будут реализованы. И украинцы получат европейские цены на проезд», — предупредил Азаров. Эксперт также уверен, что подскочит цена грузовых перевозок, а с ней и ширпотреба, продуктов питания, зерна, угля, которые перевозят по рельсам.

«Или после европейских тарифов на газ вы в этом сомневаетесь?», — иронизирует специалист, уверяя, что скоро новая власть предложит гражданам формулу «Железная дорога+». При этом он отрицает, что новая власть является ликвидационной командой. По словам аналитика, «они просто приватизируют все эксплуататорские мощности государства и будут нас с вами доить насухо. Никто не даст развалиться такой кормушке».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code